История

Идея собственного Благотворительного Фонда появилась вместе с первым нашим мероприятияем — мы поняли, что можем привлекать довольно большую аудиторию, которая готова помогать другим людям, участвовать в решении благотворительных задач. Изначально наша аудитория — это аудитория большего медиапроекта InstaMam.ru. В основном это — неравнодушные, современные молодые мамы, которые хотят и могут помогать, а также сами иногда нуждаются в нашей помощи.

Миссия

На протяжении последних двух лет мы все ближе и ближе знакомимся с мамами в социальных сетях, а также в реальной жизни. Неоднократно в онлайн-пространстве обсуждались с коучерами и психологами животрепещущие темы, поднимались больные вопросы и, пройдя этот долгий путь, мы понимаем, что больше не можем являться наблюдателями, а должны в корне изменить ситуацию. Направить, помочь, вдохновить, просветить.swiss movement replica watchhttps://www.educationenrichment.org/our-vision-a-brighter-tomorrow-for-everyone/read this articlego now

Наша команда