Урок 2. Как распознать и отпугнуть похитителя.

Этот урок научит детей безопасной коммуникации с окружающими людьми, поможет им распознавать угрозы и правильно на них реагировать. Урок подходят для учащихся начальных классов городских школ.

Цели урока:

  • Дети узнают, что определить похитителя по внешности невозможно. Они поймут, что в реальной жизни злоумышленник выглядит не так, как в мультфильмах, книгах и кино. Он выглядит как обычный человек.
  • Дети узнают, что преступника выдает не внешность, а поведение. Они поймут, что подозрительное поведение – это когда чужой взрослый подходит к чужим детям и настойчиво с ними общается.
  • Ученики усвоят алгоритм действий в случае, когда чужой человек обращается к ним с просьбой, предложением или вопросом и пытается продолжить общение.

Для проведения урока потребуется: мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

Длительность: 45 минут.

Шаги:
– Актуализировать полученные ранее знания по кругам доверия.
– Объяснить, как на самом деле выглядит злоумышленник.
– Разобрать, в чем заключается подозрительное поведение.
– Сформулировать алгоритм безопасного взаимодействия с чужим взрослым.
– Проанализировать алгоритм безопасного поведения на примере сказки «Красная Шапочка».
– Сформулировать вывод.

 

Загрузить урок 1
Загрузить урок 3